Премия

Голосование за номинантов

Вернуться к списку номинантов
Голосовой помощник "Олег" (Тинькофф)

Голосовой помощник "Олег" (Тинькофф)

За реализацию в мобильном операторе

Защитник Олег — созданный в Тинькофф первый в мире бесплатный телефонный секретарь, который умеет принимать звонки вместо абонента (если тот занят, не в сети, не хочет говорить и т.д.), разговаривать с собеседником, записывать его и присылать расшифровку записи. Вместе с этим он может защищать абонентов от телефонных спамеров и мошенников, троллить их, определять «токсичные» звонки, включать соответствующие сценарии разговора и т.д. Защитника Олега можно подключить к любому номеру сотовой связи. Сделать это можно тремя способами: в мобильном приложении Тинькофф, через мессенджеры Telegram и «Вконтакте» и через приложение Тинькофф Мобайла. Олег — продукт искусственного интеллекта и машинного обучения. Он разработан на базе трех направлений Тинькофф — это речевые технологии Tihttps://voicekit.tinkoff.ru/, технологии Тинькофф Мобайла и платформы безопасности Тинькофф Защиты. В Тинькофф Мобайле Олег работает в качестве телефонного секретаря для абонентов оператора с декабря 2019 года. Работа над новой версией общедоступного Защитника Олега велась с марта 2020 года — он был обучен на более 110 млн звонков. Возможности Олега: - Прием входящих вызовов вместо абонента, когда тот не может ответить (находится вне сети, не берет трубку или сбрасывает звонок); - Определение категории входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации, полезный звонок (в Олега вшит определитель номера Тинькофф); - Распознавание, о чем говорит собеседник в реальном времени, и включение нужного сценария разговора. Олег знает несколько сотен разных сценариев, умеет шутить и «троллить» спамеров и мошенников, роботов-обзвонщиков и.т.д.; - Запись входящего вызова и отправка его в чат абоненту (в Telegram, мобильное приложение или во «Вконтакте») в виде текста разговора и аудиозаписи; - Запись собственного приветствия, выбор голоса секретаря; - Функция Screen Call — возможность управлять звонком и разговорами Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку: пользователь пишет свой текст, и Олег озвучивает его прямо во время разговора; - Функция Call Back — возможность перезванивать на пропущенные звонки, чтобы Олег, как телефонный секретарь, мог узнать у собеседника, зачем он звонил пользователю; - Консультация собеседников о том, как не стать жертвами телефонных мошенников. Защитник Олег от Тинькофф стал «желтой таблеткой», т.е. лекарством от двух массовых болезней современности – спамеров и мошенников. С помощью этого продукта Тинькофф закрепил за собой звание первопроходца в мире телефонных секретарей сразу на двух рынках – российском и зарубежном. Защитник Олег изменил отношение многих россиян к проблеме спама: теперь такие звонки для пользователей Олега – повод посмеяться, а не раздражаться. И самое главное – Тинькофф сформировал новый рынок, на который пошли как стартаперы, так и крупные компании.